close
Войти на наш сайт при помощи:
Войти через ВКонтакте Войти через facebook Войти через twitter Войти через мой mail.ru Войти через Одноклассников

Раскрутка и оформление группы ВКонтакте

Автор: Min-Z-Drav   |   Дата: 18 дек. 2012 г.   |   Категория: FAQ ВКонтакте

Раскрутка и оформление группы ВКонтакте

Знаете, я вот повстречал интересный топик, в каком автор повествует, как нужно оформлять группы ВКонтакте. Здесь, конечно, любой сам себе «господин», потому можно разрывать волосы и откусывать друг другу уши до бесконечности. Мы с партнером выдернули из данной социалки не один миллион уникальных переходов и сделали отчетливый вывод, что оформление, хорошее от «ленивого», сможет увеличить эффект вплоть до двойного размера.

Сначала я желаю приметить 2 важных вещи:
1) Основное - это знание собрать ключевые элементы, а не красота в виде рамочек и иной чепухи. Этот, кто не может составить хороший текст и интуитивно ввести его в всеобщую атмосферу, может закрывать страницу или нанимать копирайтера;
2) 80% юзеров ВКонтакте - олухи, дубины и придурки не самые смышленые люди. Поэтому не применяйте умные выражения, их элементарно не поймут. Это значит, что завлекуха «Сделай свои сиськи третьего размера всего за 2 недельки!» будет результативнее, нежели «Наши профессионалы создали новую методику по увеличению груди. Попробуйте, поможет».

После осознания данных моментов можно перейти к точному оформлению группы. Пойдем сверху вниз.

Название обязано быть весьма кратким, буквально 2-3 слова. Это то место, где лучше что-то не договорить. Причиной подобному выводу стала реакция пользователей, ведь много групп выбрасываются в урну через 1 секунду после просмотра «Мои группы». ВКонтакте читать не популярно.

Описание у меня как обычно не выходит за рамки 15-20 слов, по какой причине — пояснил выше. Единственное, непременно необходимо вываливать конкретику. В качестве образца приведу оформление группы магазина футболок:

Самые модные футболки 2012 года по смешным ценам! Каждому пятому футболка с эквалайзером БЕСПЛАТНО!

Пример слету, в коммерческих целях я бы сделал еще несколько описаний и прилепил к каждой группе отдельный поток трафика. Сравнение - обязательный инструмент.

Аватар выбираю по своему вкусу. Основной совет - не применяйте в качестве аватара промо-баннеры известных партнерок, потому что через 2 дня благодаря потока спама их увидят все, и эффект упадет. Я занимаюсь фото и чуть-чуть знаю об воздействии фотографий на сознание человека. Это не пояснить словами, необходимо элементарно ощущать (а может это каждый). Что нам даст увлекательный аватар? Во-1-х, группу не закроют сходу, немного почитают из интереса. Во-2-х, ава может стать явным образцом результата работ (применимо к увеличению груди, диетам и т.п.). Тут ошибиться тяжело. Выбирайте то, что нравится собственно вам. Все мы зомби, в конце концов. Либо можете заказать у нас аватар - совершенно бесплатно!

Стену, обсуждения, видео и аудио закрываю сходу для коммерческих групп, так как спамеров выше крыши, ну и ценителей повонять достаточно. Постоянно отыщется человек, какому что-то не нравится. А если его отзыв станет первым на стене, то новоиспеченный посетитель поразмыслит «че я тут забыл? Идиотизм.» и сразу уйдет. Нам это нужно?

Но если все таки группа не является коммерческой, а напротив призвана социально развивать проект — заливайте видео ролики, песни, открывайте обсуждения, создавайте тематические топики и ждите реакции. Непосредственно я себе ставил задачу угнать трафик с ВКонтакте на нужный мне проект, а не оставлять его на на пороге.

Новость — это самый главный фактор влияния на зомби.

Основные требования:
-Доступность идиотам;
-Умеренные размеры;
-Создание доверчивой атмосферы;
-Объяснение сути предложения.

По другому, новость следует совершенствовать от начала до конца. Первый абзац обязан пояснить какой у вас «чистый» бренд и насколько людишек пользуются вашими услугами. А последний четко объяснить суть и ткнуть носом в ссылку.

Я делю составление на несколько этапов:
-Написание текста;
-Выделение жирным/курсивом ключевых элементов;
-Создание, оформление и простановка ссылок.

Если убеждены, что готовы составить завлекаловку сами - пишите. Если нет - дайте 10 долларов тому, кто умеет это делать. Жирным шрифтом нужно акцентировать самые банальные вещи, целыми фразами и предложениями. Обычно, это дополнительное убеждение в сохранности (простым языком - отсутствии кидалова) и примеры выполненных работ / оказанных услуг.
Голосов: 1
Комментов: 1
title
 
avatar
  • angelok2711

  • Комментарий # 1
  • Дата: 1 августа 2013 14:26
  •  
  • Группа: Посетители
  • Регистрация: 30.07.2013
Благодарю! Сейчас по пробую! winked
errorИнформация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.